Мастер и маргарита

− Этого еще недоставало!" И тут Степины мысли побежали уже по двойному рельсовому пути, но, как всегда бывает во время катастрофы, в одну сторону и вообще черт знает куда. Открыв слегка глаза, он увидел ся сидящим на чем-то каменном. Свет, и так слабый в спальне, и вовсе начал меркнуть в глазах Степы. Припомнилось даже, как нанимали этот таксомотор у "Метрополя", был еще при этом какой-то актер не актер… с патефоном в чемоданчике. Именно, что дело вчера было на Сходне, на даче у автора скетчей Хустова, куда этот Хустов и возил Степу в таксомоторе. Итак, водка и закуска стали понятны, и все же на Степу было жалко взглянуть: он решительно не помнил ничего о контракте и, хоть убейте, не видел вчера этого Воланда. Единственно, что вернет вас к жизни, это две стопки водки с острой и горячей закуской. − Ведь это в голову не лезет!» Но горевать долго не приходилось, и Степа набрал номер в кабинете финдиректора Варьете Римского. Данный спектакль не является исключением, но несмотря на это, всё было сделано очень гармонично и не вызывает отторжения или отвращения. Екатерина Омелина Мастер и Маргарита читать онлайн Роман М.А.

Анна Францевна де Фужере, пятидесятилетняя почтенная и очень деловая дама, три комнаты из пяти сдавала жильцам: одному, фамилия которого была, кажется, Беломут, и другому − с утраченной фамилией. И вот проклятая зелень перед глазами растаяла, стали выговариваться слова, и, главное, Степа кое-что припомнил. Тут он взглянул на дверь в кабинет Берлиоза, бывшую рядом с передней, и тут, как говорится, остолбенел. Новое режиссёрское прочтение подчёркивает уместность классики в театре на сегодня. На сцене то начинает идти настоящий ливень, то заволакивает таинственно подсвеченный туман. Увидев, в каком состоянии Степан Богданович, артист послал Гру в ближайший гастроном за водкой и закуской, в аптеку за льдом и… − Позвольте с вами рассчитаться, − проскулил убитый Степа и стал искать бумажник. Вчерашний день, таким образом, помаленьку высветлялся, но Степу сейчас гораздо более интересовал день сегодняшний и, в частности, появление в спальне неизвестного, да еще с закуской и водкой. Головную Степину кашу трудно даже передать. Но не вернулся он не только через десять минут, а вообще никогда не вернулся. Слова эти были настолько неожиданными и нелепыми, что Степа решил, что ослышался. На третий же день страдавшая все это время бессонницей Анна Францевна опять-таки спешно уехала на дачу… Нужно ли говорить, что она не вернулась! Оставшаяся одна Анфиса, наплакавшись вволю, легла спать во втором часу ночи. Во втором кресле сидел тот самый тип, что померещился в передней. Положение Степы было щекотливое: во-первых, иностранец мог обиься на то, что Степа проверяет его после того, как был показан контракт, да и с финдиректором говорить было чрезвычайно трудно. − Я, − вступил в разговор этот новый, − вообще не понимаю, как он попал в директора, − рыжий гнусавил все больше и больше, − он такой же директор, как я архиерей! − Ты не похож на архиерея, Азазелло, − заметил кот, накладывая се со на тарелку. У Степы оборвалось сердце, он пошатнулся. − Дорогой Степан Богданович, − заговорил посетитель, проницательно улыбаясь, − никакой пирамидон вам не поможет. Зато есть метро – шум, гам, вечное суетливое движение и скрытая жизнь в темноте. "Совершенно верно!" − подумал Степа, пораженный таким верным, точным и кратким определением Хустова. Теперь он был ясно виден: усы-перышки, стеклышко пенсне поблескивает, а другого стеклышка нет. Пытался позвать на помощь Берлиоза, дважды простонал: "Миша… Миша…", но, как сами понимаете, ответа не получил. "Вот как, оказывается, сходят с ума!" − подумал он и ухватился за притолоку. Следуйте старому мудрому правилу, − лечить подобное подобным. Вот только дама, которую Степа хотел поцеловать, осталась неразъясненной… черт ее знает, кто она… кажется, в радио служит, а может быть, и нет. Пьянствуют, вступают в связи с женщинами, используя свое положение, ни черта не делают, да и делать ничего не могут, потому что ничего не смыслят в том, что им поручено. − И свита эта трует места, − продолжал Воланд, − так что кое-кто из нас здесь лишний в квартире. − Здравствуйте, Григорий Данилович, − тихо заговорил Степа, − это Лиходеев.

Мастер и Маргарита – Глава 2 - …

. И тогда спальня завертелась вокруг Степы, и он ударился о притолоку головой и, теряя сознание, подумал: "Я умираю…» Но он не умер. . Совершенно естественно, что, как только они попали в окаянную квартиру, и у них началось черт знает что. − С удовольствием! Прыгающей рукой поднес Степа стопку к устам, а незнакомец одним духом проглотил содержимое своей стопки. Картинка MLG для фотошопа. Открыли кастрюлю − в ней оказались сосиски в томате.

Мастер и Маргарита. Смотреть все серии. 2005 год, Россия, 500.

. Николай Чиндяйкин очень точно показывает душевные страдания Понтия Пилата, не хватает только знаменитого «белого плаща с кровавым подбоем». На ручке двери он разглядел огромнейшую сургучную печать на веревке. Да, вчерашний день лепился из кусочков, но все-таки тревога не покидала директора Варьете. Без всяких глобальных упущений или формальностей. При каждом слове кто-то втыкал ему иголку в мозг, причиняя адскую боль. Особенно поразило Степу то, что графин запотел от холода. − Откровенно сказать… − начал он, еле ворочая языком, − вчера я немножко… − Ни слова больше! − ответил визитер и отъехал с креслом в сторону. Театр, где зритель не бу ыхаться от нафталина старины или чертыхаться от примитивных образов героев бульварных романов. Объяснимся: Степа Лиходеев, директор театра Варьете, очнулся утром у ся в той самой квартире, которую он занимал пополам с покойным Берлиозом, в большом шестиэтажном доме, покоем расположенном на вой улице. На большие экраны транслируются изображения Понтия Пилата и Иешуа Га-Ноцри, которых на переносную камеру Левий Матвей, на сцену выезжает вагон метро в натуральную величину, отрезанные головы Берлиоза и Бенгальского очень реалистичны. В полном смятении он рысцой побежал в спаль и застыл на пороге. Еще два года тому на владелицей ее была вдова ювелира де Фужере. Да, да, да, это было на даче! Еще, помнится, выли и от этого патефона. Гость прывал в спальне уже не один, а в компании. И мне кажется, что этот лишний − именно вы! − Они, они! − козлиным голосом запел длинный клетчатый, во множественном числе говоря о Степе, − вообще они в последнее время жутко свинячат. Степа в тревоге поглубже заглянул в передю, и вторично его качнуло, ибо в зеркале прошел здоровеннейший черный кот и также пропал. Удивительнее всего то, что, очевидно, с ним вместе исчез и милиционер. Степа сел на кровать и сколько мог вытаращил налитые кровью глаза на неизвестного. Очень выразительно, но несколько истерично играет молодой Виктор Хориняк в роли поэта Бездомного. Нац, видя, что он брошен и одинок, что некому ему помочь, решил подняться, каких бы нечеловеческих усилий это ни стоило. Но этого мало: двери обеих комнат, которые занимали супруги Беломут, оказались запечатанными. Начальству втирают очки! − Машину зря гоняет казенную! − наябедничал и кот, жуя гриб. Не то что встать, − ему казалось, что он не может открыть глаз, потому что, если он только это сделает, сверкнет молния и голову его тут же разнесет на куски. Степа был хитрым человеком и, как ни был болен, сообразил, что раз уж его застали в таком виде, нужно признаваться во всем. Степа, тараща глаза, увидел, что на маленьком столике сервирован поднос, на коем имеется нарезанный белый хл, паюсная икра в вазочке, белые маринованные грибы на тарелочке, что-то в кастрюльке и, нац, водка в объемистом ювелиршином графинчике. Прямо из зеркала трюмо вышел маленький, но необыкновенно широкоплечий, в котелке на голове и с торчащим изо рта клыком, безобразящим и без того невиданно мерзкую физиономию. Без сомнения, каждая постановка классики - это прежде все режиссёрское видение произведения, где могут быть и расхождения с содержанием исходного текста.

Мастер и Маргарита / Серия 1 / Видео /

. Степа старался что-то припомнить, но припоминалось только одно − что, кажется, вчера и неизвестно где он стоял с салфеткой в руке и пытался поцеловать какую-то даму, причем обещал ей, что на другой день, и ровно в полдень, при к ней в гости. Нет в спектакле ни куполов, ни Кремля, ни Арбата, даже самих Патриарших прудов – нет. Отзывы зрителей:В спектакле огромное количество технических наворотов. Как бы то ни было, квартира простояла пустой и запечатанной только неделю, а затем в нее вселились − покойный Берлиоз с супругой и этот самый Степа тоже с супругой. Вообще сложно вообразить, как такой роман уместить на сцене, передать все, что в нем описано. Образ получился одновременно ироничный и величественный. Степан Богданович так крепко спит, что разбудить его она не берется. Что будто бы в дровяном сарае на той самой даче, куда спешно ездила Анна Францевна, обнаружились сами собой какие-то несметные сокровища в виде тех же бриллиантов, а также золотых денег царской чеканки… И прочее в этом же роде. Набожная, а откровеннее сказать − суеверная, Анфиса так напрямик и заявила очень расстроенной Анне Францевне, что это колдовство и что она прекрасно знает, кто утащил и жильца и милиционера, только к ночи не хочет говорить. В МХТ не стали прибегать к шаблонному изображению города. Вчера днем он приехал из-за границы в Москву, немедленно явился к Степе и предложил свои гастроли в Варьете. Тут ему так ударило в голову, что он закрыл глаз и застонал. Во-первых, собственноручная Степина залихватская подпись! Косая надпись сбоку рукою финдиректора Римского с разрешением выдать артисту Воланду в счет следуемых ему за семь выступлений тридцати пяти тысяч рублей десять тысяч рублей. Именно, в течение одного месяца пропали обе супруги. На молу стоял какой-то человек, курил, л в море. По дороге он крикнул в направлении кухни: − Груня! Но никто не отозвался. В этой голове гудел тяжелый колокол, между глазными яблоками и закрытыми веками проплывали коричневые пятна с огненно-зеленым ободком, и в довершение всего тошнило, причем казалось, что тошнота эта связана со звуками какого-то назойливого патефона. Жилец приказал Анфисе, преданной и давней домашней работнице Анны Францевны, сказать, в случае если ему будут звонить, что он вернется через десять минут, и ушел вместе с корректным милиционером в белых перчатках. И тут случилось четвертое, и последнее, явление в квартире, когда Степа, совсем уже сползший на пол, ослабевшей рукой царапал притолоку. − Ну, Ялта… Степа тихо вздохнул, повалился на бок, головою стукнулся о нагретый камень мола. Ну, а колдовству, как известно, стоит только начаться, а там уж его ничем не остановишь. − Однако! Я чувствую, что после водки вы пили портвейн! Помилуйте, да разве это можно делать! − Я хочу вас попросить, чтоб это осталось между нами, − заискивающе сказал Степа. В ту же ночь, вернувшись с Анфисой с дачи, на которую Анна Францевна почему-то спешно поехала, она не застала уже гражданки Беломут в квартире. Пошевелив пальцами ног, Степа адался, что лежит в носках, трясущейся рукою провел по бедру, чтобы определить, в брюках он или нет, и не определил. − О, чно, чно! Но за Хустова я, само собой разумеется, не ручаюсь. «Мастер и Маргарита» - спектакль, несомненно, масштабный и количество актёров, занятых в нём, впечатляет. Незнакомец не дал Степиному изумлению развиться до степени болезненной и ловко налил ему полстопки водки. Степа нац узнал трюмо и понял, что он лежит навзничь у ся на кровати, то есть на бывшей ювелиршиной кровати, в спальне. Самое главное, что за всей этой техникой абсолютно не теряются актёры. Дело в том, что в этом вчерашнем дне зияла преогромная черная дыра. − Профессор черной магии Воланд, − веско сказал визитер, видя Степины затруднения, и рассказал все по порядку.

Мастер и Маргарита - Википедия

. "Здравствуйте! − рявкнул кто-то в голове у Степы. Не зная, как поступают в таких случаях, Степа поднялся на трясущиеся ноги и пошел по молу к берегу. − Простите… − прохрипел Степа, чувствуя, что похмелье дарит его новым симптомом: ему показалось, что пол возле кровати ушел куда-то и что сию минуту он головой вниз полетит к чертовой матери в преисподю. Таким он увидел ся в трюмо, а рядом с зеркалом увидел неизвестного человека, оого в черное и в черном берете. Он постарался выяснить хотя бы последнее и для этого разлепил слипшиеся веки левого глаза. Точная и создающая нужную атмосферу музыка.Мария Иванова «Мастер и Маргарита» - спектакль, где декорации не перекрывают игру актёров и содержание романа, ставшего классикой. И вот два года тому на начались в квартире необъяснимые происшествия: из этой квартиры люди начали бесследно исчезать. Волосы его шевельнулись, и на лбу появилась россыпь мелкого пота. Утром за ним заехала, как обычно, машина, чтобы отвезти его на службу, и отвезла, но на никого не привезла и сама больше не вернулась. − Через полчаса, − ответил Степа и, повесив трубку, сжал горячую голову руками. Но, увы, и то и другое было непродолжительно. Степа попросил у гостя разрешения на минуту отлучиться и, как был в носках, побежал в передю к телефону. Тут кот выпил водки, и Степина рука поползла по притолоке вниз. За такими спектаклями будущее современного репертуарного театра. До печати, нет сомнений, разговор этот мог считаться совершеннейшим пустяком, но вот после печати… "Ах, Берлиоз, Берлиоз! − вскипало в голове у Степы. Он хотел позвать домработницу Гру и потровать у нее пирамидону, но все-таки сумел сообразить, что это глупости… Что никакого пирамидону у Груни, чно, нету. Горе и ужас мадам Беломут не поддаются описанию. Приятно поразил Дмитрий Назаров в роли Воланда. Но оказались в спальне вещи и похуже: на ювелиршином пуфе в развязной позе развалился некто третий, именно − жутких размеров черный кот со стопкой водки в одной лапе и вилкой, на которую он успел подь маринованный гриб, в другой. Слово "что" он произнес дискантом, "вам" − басом, а "угодно" у него совсем не вышло. − Пожалуйста, пожалуйста… Степа взглянул на бумагу и закоченел. Совершенно свободно можно было бы, граждане, его и не затевать. Незнакомец дружелюбно усмехнулся, вынул большие золотые часы с алмазным треугольником на крышке, позвонил одиннадцать раз и сказал: − Одиннадцать! И ровно час, как я дожидаюсь вашего пробуждения, ибо вы назначили мне быть у вас в десять. Когда он открыл, как следует, глаза, он увидел, что шумит море, и что даже больше того, − волна покачивается у самых его ног, и что, короче говоря, он сидит на самом конце мола, и что под ним голубое сверкающее море, а си − красивый город на горах. Впрочем, это было понятно − он помещался в полоскательнице, набитой льдом. А Груни нет, я услал ее в Воронеж, на родину, так как она жаловалась, что вы давно уже не даете ей отпуска. На Степу он поглядел дикими глазами и перестал ть. − О, какой вздор! − воскликнул гастролер и слушать ничего больше не захотел. Вот этого самого незнакомца в берете, воля ваша, Степа в своем кабинете вчера никак не видал. − Разрешите взглянуть на контракт, − тихо попросил Степа. Один из самых масштабных спектаклей, что я видела: начиная с количества ействованных артистов и заканчивая охватом сценического пространства. Второй жилец исчез, помнится, в понедельник, а в среду как сквозь землю провалился Беломут, но, правда, при других обстоятельствах. Невероятно технологично: на сцене происходят какие-то удивительные передвижения, изменения, глубокий свет

Комментарии