Коды на бой с тенью в контакте

- Исправлено застревание Борова в двери во время выброса и в других случаях. - Стандартный погодный период после выброса изменён на «плохой». - Статистика таймеров рендера: консольные команды «rs_render_timers» и «rs_log_render_timers». - Кол -во патронов в трупах NPC изменено и теперь зависит от сложности игры. - Информатор Монолита из Тёмной долины не бу пытаться вас убить после выполнения ания на кражу документов. - Частично исправлен неверный расчёт цен для неполных пачек патронов и непустых стволов. - Исправлена ситуация, когда герой нападает на сталкеров на локациях Кордон и Агропром. - Архивы *.xdb* теперь будут загружаться из любой директории, также как обычные *.db* архивы. - Консольная ко для удаления всех известных инфопорций теперь доступна в релизных бинах. - Полный раланс характеристик оружия/патронов/гранат и их урона всем классам NPC. - Новый формат описания теперь показывает больше полезной информации: установленные улучшения, кол -во патронов в магазине, тип патрона, ресурс ствола, крепления для аддонов и т.д. Но в отличии от последних, файлы в.xdb всегда регистрируются игрой относительно папки «gamedata». - Добавлены параметры «buy_allowed» и «sell_allowed» в секции [trade] system.ltx, позволяющие глобально разрешить или запретить торговать предметами, которые не прописаны в прайс -листах персонажей. - Внутриигровой редактор погоды для изменения динамической погоды, используйте команду «weather_editor» для помощи. - Шустрый больше не бу спать всё время после его спасения. - Для улучшений в движок введена новая система, автоматически рассчитывающая значения характеристик, основываясь на основном значении и анном множителе. - Исправлен вылет связаный со смарт -террейнами в случае неверной работы. - Добавлена возможность переключить бро на модели персонажа в инвентаре на обычную иконку костюма, а не только иконка ГГ в полный рост. - Радиус ауры бюреров и контроллёров теперь ограничен по высоте, чтобы подземные мутанты не беспокоили никого на поверхности. - Исправлено несколько ошибок со смартами на Болотах и Стройплощадке. - Конфиги торговцев были полностью переписаны, чтобы убрать многочисленные баги и исправить проблемы ценообразования и доступности. - Старые скриптовые сейфы были удалены, и теперь перенесены в движок, интерфейс замка остался в скриптах для моддинга. - Исправлен вылет, когда предмет не имеет улучшений для кажо слота в  схеме улучшений. - Автоматические метки на иконках уникальных и квестовых предметов. - Добавлена скриптовая функция «installed_scope_name, чтобы можно было получить секцию текущего установленного прицела. - Добавлена консольная ко «quick_save_counter» и «max_quick_saves» для контроля за индексацией быстрых сохранений. - Стандартный gloss factor настроен для надлежащего отображения бампов. - Аура контроллёра не бу применяться на поверхности Агропрома. - Разрешено использование всех слотов при подъеме по лестнице, кроме ектора и большого оружия. - Типы контроллёров и их пси -атаки были переработаны. - Добавлена консольная ко «reload_system_ltx» для более удобного модинга.

- Улучшен EffectormInertion: лучшая настройка, плавное движение между точками, плавный переход после выхода из прицеливания. - Невозможность ввести название сохранения на языке системы исправлена, также предотвращена возможность ввода неверных символов для названий файлов. - Переработана химера - атака с прыжком восстановлена, здоровье и урон переделаны. - Удален кое -какой недоделаный мусор, который мог вызывать проблемы с переменой погоды. - Исправлено совмещение оружия с различным набором улучшений в один стек. - Участники катсцены на заводе Кордона сделаны неуязвимыми и спавнятся только при её начале для предотвращения эксплойтов. Теперь уровень яркости и гамма примерно одинаковы. - Переработаны зомби - они теперь не такие танки, но быстрее поворачиваются, что делает их опасными в ближнем бою. В любом ui -конфиге инвентаря тэг true или false. - Убийство Волка или Крота может повредить вашей репутации даже больше, чем вы думаете. - Метки на карте для механиков и торговцев. - Исправлено солнце, уходящее в центр на при af_preblowout. Это позволяет скриптами реализовать динамические цены и товары для NPC, не отходя при этом от логики торговли оригинальной игры. - Переделана экономика екторов артефактов. - Исправлены большинство известных багов, связанных с квестами и сюжетом. - Исправлено подпрыгивание камеры при осмотре вокруг в прицеливании. - Добавлена консольная ко для контроля «cpu waiting for gpu stage». - ПДА с мертвых НПС теперь можно продать торговцам. - Все костюмы бандитов теперь работают в квесте, где нужно переоься в бандитский костюм в Тёмной долине. - Панели информации брони и защиты игрока теперь отображают реальные значения брони из bones_koef_protection вместо фейкового «fire_wound_immunity». * Исправлена резкая перемена погоды с одной на другую. - Улучшена обработка физического импульса рэгдоллами при смерти сущеста. - NPC теперь можно индивидуально приказать стоять на месте при начале выброса. - Погодная логика для динамических рендеров была переделана: * Сохранение/загрузка теперь не должны резко менять погоду. - Вылет с xr_conditions get_distance_to_player исправлен. - Починен сломанный нож, теперь наносит урон. - В главный поток добавлен новый, проверяющий состояние основного. * За счет новых сохраняемых переменных, исправлены различные ошибки, такие как «подземная» погода, когда игрок на поверхности. - Исправлены иконки нескольких квестовых предметов. - Характеристики оружия на панели информации теперь отображаются корректней и учитывают установленные улучшения. - THM файлы не перепишут конфиги в texture_specification и texture_ociation.ltx, если та текстура там обозначена. - Оригинальные медикаменты теперь действуют отсроченно, т.е. - Исправлены случаи, когда квест на возвращение предмета какому -нибудь NPC был невыгоднее его продажи торговцу. - Добавлены перегрузки скриптовых функций «buy_supplies», «buy_condition», «sell_condition», «show_condition», принимающие обычную Lua -таблицу вместо IniFile. Также предотвращает дублирующиеся конфиги. - Исправлен вылет при убийстве NPC, относящегося к группировке торговцев. - Исправлены неверные пути до моделей и несколько отсутствующих текстур. - Исправлен вылет при использовании pda_ss или pda_downloads до того, как UI ПДА было инициализировано. - Новые параметры текстур gloss_coef[] anf gloss_offset [] для грубого контроля глосс фактора текстур. - Текущее снаряжение игрока теперь применяется к актору во всех сценах. - Добавлено отсутствующее сообщение - просьба о помощи при переходе на Свалку в первый раз. Бу очень полезным, если потом будут проводиться работы над многопоточностью. - Стандартная погода после выброса заменена на грозу. Это должно устранить проблему вылетов с пустыми логами. * Добавлено автосохранение перед выбросом.

Демченко А.В. Проснувшийся

. - Рэгдоллы теперь всегда получают корректный импульс от пуль, а сами импульсы были перенастроены. Это должно позволить легко изменять характеристики оружия/брони, не заботясь о несоответствии описания улучшений. - Исправлена ошибка «Can't find variable item_position in [hands_firl_weapon_hud]». - Исправлен вылет при использовании функции effect.finish scrt function. - Исправлены консольные команды «run_string» и «run_scrt» - теперь они учитывают заглавные буквы в коде. - Стартовая точка при переходе со Свалки на Кордон был передвинута севернее. * Подправлены другие погодные циклы для более логичной смены погоды. Овочный пункт Moscow Distribution Center. - Исправлены указатели цели аний, не исчезавшие после выполнения ания/цели. - Исправлено смещение иконки оружейного модуля при переносе оружия из слота в инвентарь и наоборот. - Исправлена информация о предмете в окне улучшений, не обновлявшаяся после установки улучшения. - Исправлен спавн артефактов при новой игре. - Убрано ещё немного мультиплеерного кода. - Исправлены неправильные позиции интерфейса при прицеливании из двустволок и некоторых пистолетов. - Раланс всех остальных монстров в плане здоровья. - Добавлены параметры buy_item_condition_factor и ounts из Зова Припяти, добавлен вывод соответствующих сообщений, когда предмет не может быть продан. - Консольная ко для удаления информации обо всех точках на карте теперь доступна в релизных бинах. - Вернули несколько отключенных 'bore' звуков. Движок: - Возможность назначения точек на карте в описании персонажей через тег. - Исправлен баг с fake гранатами в лагерях, который движок не мог обработать, что приводило к серьёзным ошибкам. Теперь эффект работает в зависимости от выпитого. - Схема поведения «Охота за артефактами», теперь она более правдоподобна и не зависает в айдле. - Переписана логика показа/скрытия ектора, чтобы сделать её логичнее и заставить работать больше как обычные предметы. - Теперь в инвентаре отображаются не базовые характеристики брони, а характеристики после всех улучшений. * Скрипт теперь бу выбирать новую погоду каждый час и применять её в движке. - Отрегулирована скриптовая функция set_ammo_elapsed для работы как с боеприпасами, так и с оружием.

Читы in's Creed: Brotherhood - полный список кодов

. - Добавлены новые параметры для всех предметов: «trade_ignore_condition», «condition_cost_koef», «condition_cost_curve» для настройки торговли ими в игре. - «range_min» для фонариков заменён на «range_curve» для более реалистичного изменения их дальности. Если он засекает, что главный поток завис, то сохраняет лог, пока приложение не бу закрыто. Чтобы THM текстуры возымел эффект, нужно убрать ту текстуру из ltx файлов, либо конкретные ее параметры. - Контроллёры теперь могут подчинять до десяти монстров. - Реализована уникальная механика стрельбы очередями для Абакана. - Исправлено застревание Лиса в земле во время выброса

Комментарии