Грузовая электрическая тележка d4 с тентом купить

Они обладают повышенной манёвренностью, высокой экологической чистотой и характеризуются низкими эксплуатационными расходами. Электротележки серии ЭК Электротележки серии ЭК выпускаются с «положением водителя - стоя». Тормозные барабаны электротележки встроены в ведущие колёса и включаются двумя независимыми приводами: гидравлическим рабочим, управляемым педалью, и механическим стояночным, управляемым рычагом. Рулевое управление, которым снабжена электротележка - механическое, типа глобоидного червяка и ролика. масса буксируемого груза, кг Стандартная комплектация грузовая платформа, электроледка, литые диски, зеркала него вида, ударопрочный пластик, расширители арок, полный комплект светотехники, базовая защита днища. Электротележка оснащена управляемым мостом, который крепится к раме с помощью рессор. подвески, мм Амортизатор передней подвески Гидропневматический однотрубный Передний амортизатор движителя Гидропневматический двухтрубный Тип.

Русская Механика в СПб

. Диаметр рулевого колеса и передаточное число рулевого механизма позволяют удобно и легко управлять движением машины.

Продукция для железных дорог

. Крутящий момент передаётся на ведущие колеса посредством двухступенчатой главной передачи с цилиндрическими косозубыми шестернями, симметричного ческого дифференциала и полностью разгруженных полуосей. ( цветы разнообразие которых поражает воображение ). Хорошая манёвренность, удобство управления и отсутствие вредных выхлопных газов, делают электрокары эффективным средством транспортировки грузов. Завод постоянно совершенствует конструкцию платформенных электротележек.

чно, нынешние электрокары за полвека претерпели существенные изменения.

Грузовик Hyundai HD72 -

. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Тип двигателя Четырехтактный Максимальная мощность, л.с. Управление электротележкой осуществляется в сидячем положении. Она обеспечивает хорошее крепление и защиту основных узлов и агрегатов, что способствует надёжной работе и долговечности электротехники. Конструкция электрокара относительно проста: шасси, АКБ, силовое и коммутирующее электрооборудование с тяговыми электродвигателями. подвески, мм Амортизатор передней подвески Гидропневматический однотрубный Передний амортизатор движителя Тип. Надо сказать, что до конца перестройки СЭГЗ оставался лидером в производстве электротележек в СССР. Уже на сегодняшний день поступил ряд заказов на приобретение Сарапульской «трёхтонки». Ведущий мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах, а тяговый электродвигатель расположен параллельно оси него моста. Снаряженная масса - масса транспортного средства, заправленного топливом и маслом, с комплектом ЗИП. Современная электротележка имеет улучшенный внешний вид, появились новые модификации, оборудованные удобной кабиной для водителя. Использование для их протектора резиновой смеси высокого качества обеспечивает максимальный срок службы шины и её сопротивление износу. Электротележка новой модификации оснащена светотехническими приборами, позволяющими двигаться по автомобильным дорогам в тёмное время суток. Большой угол поворота управляемых колёс позволяет добиться минимального радиуса поворота и высокой манёвренности при движении. Это была первая серьёзная гражданская разработка заводских конструкторов Н. С. Пикунова, Ю. А. Громова, Ю. К. Заверняева и Ю. П. Курбатова. Электротележка типа ЭК и ЕТЭлектротележка типа ЭК и ЕТ Вот уже более полувека Сарапульские электрокары обеспечивают бесперойную транспортировку грузопотока на ЖД вокзалах и станциях, аэропортах, в складских комплексах и на предприятиях.. На электротележках применены шины, разработанные для использования в особо тяжёлых условиях во всех отраслях. Электротележка имеет раму, которая представляет собой цельносварную конструкцию из стальных профилей укреплённую речными балками. ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК Ваш запрос успешно отправлен. Таким образом, завод стал родоначальником отечественного производства электротележек. Полная масса - снаряженная масса транспортного средства с водителем, пассажирами и багажом. Все электротележки типа ЕТ оборудованы дополнительным ограждением для водителя и пассажира. подвески катковая, на резиновых опорах Ход. масса буксируемого груза, кг Стандартная комплектация электроледка, литые диски, зеркала него вида, расширители арок, полный комплект светотехники, фаркоп. Это мобильное компактное транспортное средство охотно приобретали аэропорты и крупные промышленные предприятия. подвески, мм Амортизатор передней подвески Передний амортизатор движителя Тип. Электрическая цепь при нажатии на педаль тормоза прерывается, чем предохраняются от перегрузки электродвигатель и тяговая батарея; одновременно подключается цепь стоп-сигнала. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВКИ Отправьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ Ваш заказ успешно отправлен. При этом достигаются минимальный расход энергии, контроль состояния аккумуляторной батареи и её защиты от полного разряжения. В случае резкого торможения электротележка сохраняет управляемость, а в случае экстренного торможения тормозной путь сводится к минимуму. подвески, мм Амортизатор передней подвески Гидропневматический двухтрубный Передний амортизатор движителя Гидропневматический двухтрубный Тип. Новые модели оснащены пневматическими шинами, хотя и «старые» модели с массивными шинами сегодня сохраняют свою актуальность для механообрабатывающих и металлургических производств.

Комментарии